0
0
О бренде
Решение создать бренд одежды определено движением на пути к детской мечте. Я не буду здесь оригинальной, сказав, что, ещё будучи маленькой девочкой, больше всего я любила шить платья своим куклам. Понимаю, что подобные истории набили оскомину, возможно, из-за того, что на сегодняшний день огромное количество новых брендов открылось и продолжает открываться, и все создатели исполняют свою детскую мечту. Видимо, данное ремесло подразумевает такую преемственность, ведь всё, действительно, идет из детства.

Изначально было очень много причин, по которым я даже боялась смотреть в сторону сферы производства одежды. Жизнь сама поставила в определенный момент перед выбором дальнейшего пути развития, и я решила: «А почему бы не попробовать?». Первые шаги были сопряжены с огромным уровнем стресса, который прирастал из-за того, что я не имела никакого понимания, как устроен рынок fashion.
У меня не было бизнес-плана, я просто не представляла, от каких цифр отталкиваться, где необходимо купить ткани, как найти то самое надежное производство и т.д. Поэтому количество ошибок на моём пути стремительно приближалось к максимальной отметке, и именно тот факт, что ни разу у меня не возникло желания опустить руки и сознаться себе в том, что это не моё дело, вселяет в меня абсолютную уверенность, что я выбрала верный путь. Ведь заниматься любимым делом, ясно видеть реальность со всеми сложностями, не желая как можно скорее оказаться в завтрашнем дне, чтобы избежать всех проблем – это и есть истинное счастье.

На сегодняшний день я работаю с производствами на аутсорсинге. Первоначально я сама отрисовываю эскизы и прописываю техническое задание. Далее к процессу подключается профессиональная команда конструкторов и технологов. Иногда для создания первого образца требуется до 5-7 корректировок прежде, чем мы добиваемся идеальной посадки или не добиваемся и просто прекращаем работу над этим изделием, так тоже бывает.

Работа над всеми творческими процессами магическим образом замедляет меня и доставляет огромное удовольствие, поэтому в эти процессы я погружаюсь всегда самостоятельно.
Название бренда происходит от моей фамилии – Кенденкова, если честно, я не очень долго думала над этим вопросом, это было моё изначальное желание, а первая же презентация логотипа нашла огромный отклик в моём сердце, он лаконичный, стильный и не потеряет своей актуальности. Последнее особенно важно, так как это перекликается с моей целью - созданием красивых качественных изделий, которые захочется оставить в своем гардеробе на долгие годы.

Я создаю вещи, которые я бы носила сама, каждое платье как будто для себя! Здесь, безусловно, хочется раскрыть такую важную ценность, как качество изделий, хотя на сегодняшний день хорошее качество мы все ожидаем по умолчанию, но все же я фиксирую этот факт, потому что данному вопросу уделяю особое внимание.

Не просто так выбран слоган бренда KENDI - «carpe diem», который служит призывом к жизни здесь и сейчас. В переводе с латинского языка эта фраза звучит так - «Рвите розы, пока не поздно», дословный перевод – лови мгновение! Носи красивые платья, пей вино, танцуй, путешествуй, влюбляйся, позволь себе проживать самые разные эмоции. Именно для этого я создаю женственные платья, которые будут сопровождать своих обладательниц в самые счастливые моменты каждого дня.
Что касается героини бренда KENDI – она очень разная, уверенная в себе, яркая и независимая или легкая и воздушная, с которой хочется познакомиться поближе и подружиться, но есть то, что присуще каждой - любовь к жизни! Она не боится экспериментов, а если в настроении закралась ностальгия, и ей хочется достать платье, которое не совсем в тренде в этом сезоне, но идеально подчеркивает её фигуру - она сделает это! Для неё превыше всего её психологический комфорт, а не общественное мнение, она обладает мощной опорой на себя, но при этом с воодушевлением следит за определенным кругом интересных ей женщин, восхищается и мотивируется ими.

Кстати, многие отмечают, что в коллекции бренда преобладают изделия черного цвета, это связано с тем, что черный цвет вне времени и он помогает смещать акцент с одежды на девушку, которая ее надевает. Ведь, как говорил Ив Сен-Лоран: «Одежда должна быть подчинена личности женщины, а не наоборот». Но у меня, как и у нашей героини любимый цвет – цвет настроения, поэтому коллекции, возможно, будут пополняться яркими, нежными, светлыми платьями.